Расстройства железнодорожного транспорта

Расстройства железнодорожного транспорта

На деле же указ нисколько нс стеснял свободы действий перекупщиков хлеба, создавал лишь дополнительные трудности для поставки хлеба в нуждающиеся губернии. «Запрещения,— отмечала городская комиссия по удовлетворению насущных нужд Минска,— создавая искусственные барьеры между рынками потребляющими и рынками производящими, совершенно дезорганизовывали внутреннюю торговлю хлебными продуктами и повлияли даже сильнее расстройства железнодорожного транспорта на лишение местных рынков возможности товарообмена и на вздорожание тех предметов, в подвозе которых препятствуют уже не одна первоначальная причина — расстройство транспорта, а две». Так, Минской губернии было предоставлено осенью 1916 г. по плану перевозок 370 вагонов Юго-Западных железных дорог и 50 вагонов Южных подъездных путей. Но ввиду последовавшего запрещения вывоза из этого района все 420 вагонов, т.е. почти половина нормы месячного подвоза, оказались неиспользованными. Но ввиду последовавшего запрещения вывоза из этого района все 420 вагонов, т.е. почти половина нормы месячного подвоза, оказались неиспользованными.

Подобная неразбериха и путаница приводили к тому, что даже минимальные плановые нормы подвозки товаров первой необходимости выполнялись из месяца в месяц немногим более чем на 1/3. В июне в губернию было доставлено только 784 вагона продовольственных грузов, в июле — 773, в августе — 786166.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: