Авиация западноевропейских государств

Авиация западноевропейских государств

Итальянские производители во главе с «Фиатом» конструируют семь самолетов в месяц и составляют четвертую группу. Кроме того, что фирма «Локхид» подготовила западногерманских специалистов на американской авиабазе Эдвардс в Калифорнии, она послала своих инструкторов и летчиков на постоянную работу на базу Норвених, недалеко от Бонна. В то время планы предусматривали переподготовку 1 тыс. пилотов самолетов «F-104 G» «Бизнес уик» отмечала, что, хотя официально на эту тему ничего не говорится, все же известно, что «Локхид» получает 15% прибыли от производства в Западной Германии. Речь, конечно, идет не только о прибыли «Локхид» благодаря своей продуманной тактике стал в значительной степени хозяином авиационной промышленности, обеспечивающей самолетами несколько государств Атлантического союза.

Речь, конечно, идет не только о прибыли «Локхид» благодаря своей продуманной тактике стал в значительной степени хозяином авиационной промышленности, обеспечивающей самолетами несколько государств Атлантического союза. Если добавить к этому, что основные доходы концерн получает от поставок запасных частей, можно представить себе, в какой степени зависит авиация западноевропейских государств от США. Западные державы, и прежде всего Соединенные Штаты, систематически вели линию на развитие военнопромышленного потенциала Западной Германии.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Авиация западноевропейских государств

  1. Северин Сафонов:

    фигня какаято.. =

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: