Западногерманская авиационная промышленность

Западногерманская авиационная промышленность

Поэтому «Локхид» начал шумную кампанию за отмену ограничений, сдерживавших вооружение Западной Германии. Инспирируемые концерном, в американской прессе появились статьи, требовавшие уравнения бундесвера в отношении его вооружений с другими армиями НАТО. Западная Германия все более и более склонялась к тому, чтобы принять американское предложение. А тем временем западногерманская авиационная промышленность настаивала на производстве своего собственного самолета. В такой ситуации «Локхид» выступил с неожиданным предложением.

В такой ситуации «Локхид» выступил с неожиданным предложением. Он предложил Западной Германии купить у него лицензию при условии обеспечения соответствующего дохода для американского концерна. Западногерманских промышленников убеждали в том, что самолет весьма легко производить, и обещали далеко идущую помощь.

Соответствующий контракт был подписан в марте 1959 года. «Локхид» подготовил 165 западногерманских техников и переслал самолетами в ФРГ свыше 6 т документации. «Бизнес уик» писала, что ежемесячно ФРГ выпускает 33 самолета, а предприятия производящие их, находятся как в ФРГ, так и за ее пределами. Так называемая южная группа, состоящая из четырех заводов — «Мессершмитт», «Хейнкель», «Зейбель» и «Дорнье», выпускает шесть самолетов ежемесячно, Северная группа, в состав которой входят бельгийские, голландские заводы, а также два гамбургских, выпускает 14 самолетов в месяц.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Западногерманская авиационная промышленность

  1. Радий Котов:

    а вобщем смешно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: