Западногерманский авиационный рынок

Западногерманский авиационный рынок

Во время торжественной церемонии «крещения» лодки ее капитан Отто Кречмар, который занимал подобный пост и во время войны, призвал команду к сохранению «духа, который сопутствовал старому германскому подводному флоту». 24 мая совет Западноевропейского союза разрешил Западной Германии построить восемь истребителей подводных лодок водоизмещением 6 тыс. г, а также производить морские мины, производство которых по брюссельским соглашениям 1954 года в Западной Германии было запрещено. В течение 1961 года вооруженные силы ФРГ увеличились на 80 тыс. солдат и достигли 378 тыс человек Самый большой рост наблюдался в сухопутных силах. солдат и достигли 378 тыс человек Самый большой рост наблюдался в сухопутных силах.

Они увеличились на 18 батальонов Министерство обороны предложило продлить срок военной службы с 12 до 18 месяцев. Военно-морской флот состоял из 176 военных судов и 46 вспомогательных кораблей. В 1961 году Западная Германия начала производить, также впервые после войны, собственные военные самолеты типа «F-104 G» и «Fiat G-91». Небезынтересно будет здесь изложить, основываясь на фактах, приведенных журналом «Бизнес уик», историю завоевания западногерманского авиационного рынка американской фирмой «Локхид».

Представители этого концерна в течение трех лет боролись сначала с конкуренцией других американских фирм, затем с английскими и французскими фирмами.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Западногерманский авиационный рынок

  1. Джамил Блохин:

    Ты один из немногих, кто действительно хорошо пишет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: