Боевая мощь западногерманской армии

Боевая мощь западногерманской армии

В декабре 1963 года в так называемый «южный комбинат» объединились четыре авиационные фирмы: «Волков», «Мессершмитт», «Хейнкель» и «Зибель». Позже к ним должен был присоединиться и «Дорниер». В ноябре произошло слияние двух западногерманских авиаконцернов: «Везер флющойгбау» и «Фокке-Вульф». Новый концерн получил название «Верайнигте флюгтехнише Верке» и стал самым крупным авиаконцерном в Западной Германии, выпуская Уз всей продукции авиапромышленности ФРГ. Нельзя не обратить внимание на то, что самым крупным акционером «Фокке-Вульф» является американский концерн «Стандарт электрик», а другой концерн США — «Юнайтед эйркрафт корпорэйшн» — располагает 43% акций «Везер флющойгбау».

Нельзя не обратить внимание на то, что самым крупным акционером «Фокке-Вульф» является американский концерн «Стандарт электрик», а другой концерн США — «Юнайтед эйркрафт корпорэйшн» — располагает 43% акций «Везер флющойгбау». В течение 1963 года возросла также и боевая мощь западногерманской армии, хотя главной целью, поставленной командованием бундесвера, было не столько создание новых подразделений, сколько модернизация уже существующих. По мнению инспектора западногерманских сухопутных сил генерала Цербеля, армию ФРГ можно уже было сравнивать с американской.

Несмотря на то что ставка делалась на модернизацию оснащения, в апреле 1963 года численность боннской армии возросла до 402 тыс.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: