Западногерманская авиационная промышленность

Западногерманская авиационная промышленность

Особый интерес к развитию этого рода войск объясняется тем, что подразделения территориальной обороны в отличие от существующих дивизий бундесвера не подчинены командованию НАТО. Быстро возрастал и военный бюджет ФРГ В течение трех лет он увеличился почти наполовину и к 1963 году составил сумму в 18,4 млрд, марок. В 1964 году боннские ассигнования на военные нужды превысили 20 млрд, марок. Следует обратить внимание также на быстрое развитие западногерманской ракетной и авиационной промышленности. Существует мнение, что в настоящее время западногерманская авиационная промышленность вступила в так называемую третью фазу развития.

Существует мнение, что в настоящее время западногерманская авиационная промышленность вступила в так называемую третью фазу развития. В первый период эта промышленность занималась только ремонтом и обслуживанием самолетов, поставляемых Соединенными Штатами, и делала только первые шаги в производстве самолетов на основе американских лицензий. На второй фазе западногерманская авиационная промышленность приступила к производству крупных современных самолетов типа «Старфайтер» и «Фиат G-91» на основе американских и итальянских лицензий, а также взяла на себя обслуживание размещенных в ФРГ ракетных подразделений.

Наконец, в 1963 году был начат переход к третьей фазе, когда промышленность ФРГ стала развивать производство собственных типов самолетов и системы их вооружения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: